ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ
Это основное направление нашего Агентства - создание свадебного торжества с первого шага и до последнего нюанса.
Сроки подготовки:
ориентировочно от 2 месяцев, но возможны срочные проекты (форс-мажор и пр.)
На среднестатистической свадьбе работает не менее 15 фирм-подрядчиков: это команда координаторов, декораторы-флористы, фотограф и видеограф с ассистентами, ведущий и DJ, звуко- и светорежиссеры, трансферная компания и др.
Организация свадьбы включает:
- создание концепции;
- написание индивидуального сценария;
- создание стилистики;
- составление таймингов;
- подбор площадки;
- работа с флористами-декораторами;
- подбор регистратора и ведущего;
- подбор фотографа и видеографа;
- подбор и заказ шоу и артистов;
- работа со свето- и звуко- режиссерами;
- согласование технической документации (договоров, райдеров, маршрутов и др.)
- заказ трансфера;
- помощь жениху и невесте по любым вопросам;
- координация мероприятия.
КОНЦЕПЦИЯ И СТИЛИСТИКА
Концепция свадьбы - это идея, которая ляжет в основу вашего праздника, его структура. Без концепции свадьба получается всего лишь набором традиций, причем зачастую хаотичным, безыдейным смешением разных культур. Концепция же позволит реализовать выбранную тему в полной мере, отбросив все лишнее и сосредоточившись на самом важном.
Стилистика - выбранный стиль очень зависит от общей концепции свадьбы. Например, если свадьба по европейской концепции (церемония, клятвы, фуршет и т.д.), не стоит делать свадьбу с уклоном в русскую народную стилистику - это вызовет диссонанс, несоответствие концепции и стилистики. Стили могут быть различные: в моде классика, рустик, природный, лофт и др.
СЦЕНАРИЙ И ТАЙМИНГ
Сценарий - это прописанные до мелочей нюансы всего свадебного дня - с самого утра и до вечера, ход событий, хронология, что можно и что нельзя говорить ведущему, даже речи прописываются в сценарии. Это важный документ, которому следуют все - от фотографов и ведущего до официантов и координаторов.
Тайминг - по минутам расписанный день. Еще один из наиважнейших документов на свадьбе. Нарушение тайминга влечет сдвиг работы всех нанятых подрядчиков. Представьте, что из-за пробки вы опоздали на церемонию, соответственно, необходимо продлевать работу фуршетной зоны, где работают приглашенные артисты, бары - это может влететь в копеечку. Но и завершить их работу при гостях некрасиво. Грамотно расписанный тайминг позволит расслабиться всем - самим молодоженам и их гостям, в первую очередь, а также всей команде, которая работает на торжестве.
ПЛОЩАДКА
Виды площадок: веранды, рестораны на крыше и на воде, шатры, лофты и др.
Подбор площадки - важный и часто самый длительный этап в подготовке к свадьбе. В первую очередь, при подборе заведения необходимо учитывать выбранную концепция торжества. Однако, бывает, когда понравившаяся площадка задает тон всей свадьбе.
Агентство имеет широкую базу проверенных площадок Москвы и Московской области.
ФЛОРИСТ-ДЕКОРАТОР
Наилучшее сочетание для оформления свадьбы - это, когда в команде декоратора свои флористы. Не будет разногласий и конфликтов между ними. Наше Агентство сотрудничает с декораторами, которые работают именно по такой схеме.
Что важно для флориста-декоратора? Концепция и стиль свадьбы. В зависимости от этого и запросов молодоженов декоратор сделает презентацию и встретится лично для обсуждения всех деталей.
РЕГИСТРАТОР И ВЕДУЩИЙ
Регистратор - это ведущий церемонии бракосочетания. Церемония может быть официальной с вызовом регистратора ЗАГСа, может быть неофициальной, которую может провести любой регистратор или ведущий.
Ведущий проводит банкет, либо и церемонию, и банкет. В данном случае учитывается мнение клиента: один хочет, чтобы торжество соответствовало всем канонам и заказывает и регистратора, и ведущего, другой хочет, чтобы ведущий был один и тот же.
ФОТОГРАФ И ВИДЕОГРАФ
Фотограф - работает с ассистентом, на многих свадьбах работают два фотографа, чтобы было больше снимков с разных ракурсов. Фотографии, как видеофильм - это единственное, что останется на память после свадьбы. Многие недооценивают этот момент, а потом горько сожалеют, что, например, заказали фотографа на несколько часов, а не на целый день.
Видеограф - так же работает с ассистентом или в несколько камер. Это важно для монтажа. Заказывать видеографа на пару часов абсолютно бесполезно, потому что будет дефицит материала, и полноценного свадебного ролика не получится. А именно фильм+клип вместе с красивым фотоальбомом вы будете спустя годы показывать близким и друзьям. Если съемка будет качественной, правильно выбрана локация, использован реквизит, такие кадры вы будете пересматривать с удовольствием!
WELCOME, ШОУ, АРТИСТЫ
Welcome - встреча гостей. Важный момент, при правильной организации пространства гости не будут скучать, а наоборот увлекутся, настроятся на свадебный ужин, расслабятся.
Шоу и артисты - огромный выбор развлечений предлагается молодоженам на выбор: шоу, артисты - это и оригинальные жанры типа иллюзионистов, акробатов; и танцевальные - балет, хип-хоп; и кавер-группы, и музыканты, играющие на редких инструментах и т.п.
Хороший артист наполнит свадьбу эмоциями, гости будут удивлены и натанцуются до упаду.
СВЕТ И ЗВУК
Все чаще площадки стали предоставлять техническое обеспечение, и даже без дополнительной платы. Однако базового набора может быть недостаточно и работу звуко- и свето- режиссеров необходимо оплатить дополнительно.
Хороший звук необходим для ведущего, диджея, кавер-группы и приглашенных танцоров или шоу.
Зеркальный шар и стробоскоп оставьте дискотекам: на свадьбе нужен грамотно расставленный свет по залу, тогда и фото будут отличные, и важные моменты - первый танец, вынос торта - будут красиво отмечены. Достаточно посмотреть фото "до и после" - без светового сопровождения, и с ним, чтобы понять его значимость.
ТРАНСФЕР
Какой транспорт заказать, зависит от концепции свадьбы: собрать и довезти гостей на загородную площадку, автомобиль для фотосессии и др. Пользоваться лучше проверенными компаниями. В начале своего пути Агентство не раз сталкивалось с такими, которые без согласования подменяют автомобили. Мы знаем их поименно, у нас не "прокатит".
КООРДИНАЦИЯ
Команда координаторов - это люди, которые следят за всем, что происходит на площадке: взаимодействие с администрацией, встреча гостей, контроль над подрядчиками, сопровождение невесты и жениха в течение всего дня. Это в двух словах. На деле больше. На свадьбе от 40 человек должна работать команда из 3-5 координаторов в зависимости от сложности программы.
Цена на услугу Организация свадьбы
80 000 р.
ЦЕНА ФИКСИРОВАННАЯ
Агентство работает по фиксированным ценам не в зависимости от количества гостей и бюджета, никаких доплат не потребуется.
На всех свадьбах наша команда работает с полной самоотдачей, вкладывая всю свою любовь в каждый проект без исключения, будь то камерная свадьба на 15 человек, или большое торжество с длинным списком подрядчиков.
Пример организации свадьбы нашим Агентством
Свадьба Алексея и Анастасии
Площадкой под торжество был выбран бутик-отель МОНА. В основу концепции лег удивительный баланс пары: Настя - кроткая, нежная, стеснительная и очень красивая девушка и Алексей - брутальный, тяжелоатлет в прошлом и боец ММА в настоящем. Две противоположности соединились в одну большую любовь, которую ребята не могут скрыть - за них говорят их глаза! Любой кадр, где они вдвоем, можно разглядывать минуты напролет - столько нежности и любви в них! Отсюда и сочетание чистого белого и яркого цвета марсала в декоре, как контраст, который объединяют уютные аксессуары из дерева и свечи.
По сценарию, для молодоженов были приготовлены два отдельных номера, где состоялись сборы жениха и невесты. После встречи молодоженов была запланирована фотосессия. Молодых в зале церемонии уже ждали гости. Выход жениха решили сделать неклассическим - как настоящий боец к арке Леша вышел, как на ринг. И в противоположность - Настя с папой - под нежную композицию. Церемония получилась очень трогательной: клятвы - полная импровизация, а это дрожащий голос и настоящие эмоции! А далее веселый банкет с тостами, подарками, танцами, бросанием букета и оригинальной подачей торта.
Заказать услугу свадьба "под ключ"
Если вы хотите правильно организованную и спланированную свадьбу, свяжитесь с нами. Вы сможете проконсультироваться по возникшим вопросам и договориться о встрече.
+7 915 272 9 272
marandi.wed@gmail.com
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Напишите нам